Купил мой знакомый новую машину - Форд Фокус (не суть важно, конечно, но для определенности). А так как обладает двумя отличительными особенностями - юмором и весьма скажем-так... странной манеры вождения, на заднее стекло повесил табличку - "Йа сказачный далбаеп". Табличка была очень полезной, ибо другие водители, увидев ее сразу улыбались и забывали про нанесенные таким вождением обиды.
В принципе, уже интересно, но тут угнали у него машину, буквально когда знакомый зашел в магазин. Ну что делать - звонит в милицию - "угнан белый фокус, номер такой-то, особенность - есть табличка - я сказачный далбаеп". В милиции посмеялись, поинтересовались, действительно ли, но обещали приложить все усилия в поиске пропавшей машине. Знакомый не остановился на этом, и с горя решил позвонить на местную радиостанцию, типа пусть объявят в эфире, может увидит кто. Там его вначале послали, но после последней фразы, посмеялись и сказали, что можно и попробовать.
Через минуту по радио: "тут нам сообщили, что угнали белый форд, особые приметы, есть табличка - я сказочный.... эээ... ммм... в общем, слово созвучное слову идиот". Через пять минут на радио звонок - "вижу сказочного долбоеба, едет по проспекту Ленина. Через пару минут еще один. В общем, через полчаса угонщик оброс значительным кортежем из машин всех мастей и размеров, и был словлен на перекрестке, подъехавшим миллиционерам (они тоже слушали радио ;-) ).
В общем, все закончилось благополучно, знакомый совместо с радио устроили громадную пьянку (рейтинги поднялись значительно, все кто слушал и не слушал радио, следили за этой погоней, даже обещались сделать специальную передачу, где будут сообщать об угонах), в городе на машинах стали появляться разные надписи, спросите что было с угонщиком?
Дык осудили его, когда показывали в местных новостях, единственную фразу, которую он повторял - "йа сказачный дал-пииип-б"
Отправлено: 10.10.10 10:50. Заголовок: Добpо, должно быть, ..
Добpо, должно быть, с кулаками, С хвостом и остpыми pогами, С копытами и с боpодой. Колючей шеpстию покpыто, Огнем дыша, бия копытом, Оно пpидет и за тобой! Ты слышишь — вот оно шагает, С клыков на землю яд стекает, Хвост гневно хлещет по бокам. Добpо, зловеще завывая, Рогами тучи задевая, Всё ближе подползает к нам! Тебе ж, читатель мой капpизный, Hоситель духа гуманизма, Желаю я Добpа — и пусть Пpи встpече с ним мой стих ты вспомнишь, И вот тогда глухую полночь Пpоpежет жуткий кpик: «Hа помощь!» А дальше — чавканье и хpуст… — Дмитpий Багpецов
Отправлено: 13.10.10 16:39. Заголовок: Речь пойдет о тех вр..
Речь пойдет о тех временах,когда перед призывом в Армию обороны Израиля русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русскоязычные призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к «офицерам душевного здоровья» (психологам или социальным работникам),чтобы те, на всякий случай,проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника.Кстати, офицер душевного здоровья — «кцин бриют нефеш» — сокращенно на иврите называется «кабан». Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты —«нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом». По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо — они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному такому офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе — цепь, а на цепи — кота. Понятно, да? Офицер-психолог придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. – Это что? — ласково спросил кабан. Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите — «хатуль». «Ученый» —«мад'ан», с русским акцентом — «мадан». Мальчик не знал,что в данном случае слово «ученый» на иврите звучало бы иначе — кот не является служащим Академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другого он не знал. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: – Хатуль мадан. Офицер был израильтянином.Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде «кот,занимающийся научной деятельностью». «Хатуль мадан». Почему козявка,повесившаяся на дереве,занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог. – А что он делает? —напряженно спросил офицер. (Изображение самоубийства в таком тесте, вообще, плохой признак.) – А это смотря когда, —обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. — Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка),то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки. – Кому? — прослезился кабан. Мальчик постарался и вспомнил:– Сам себе. На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу — ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. Секретарша офицера-психолога была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи. – Как ты думаешь, это что? —спросил офицер. – Хатуль мадан, — ответила секретарша. Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай. – Вот, — вздохнул усталый профессионал. — Я тебя давно знаю, ты нормальный человек.Объясни мне, пожалуйста, что здесь изображено? Проблема в том, что коллега тоже была из России… Но тут уже кабан решил не отступать. – Почему? — тихо, но страстно спросил он свою коллегу. — ПОЧЕМУ вот это — хатуль мадан? – Так это же очевидно! — коллега ткнула пальцем в рисунок. — Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево… Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все кабаны знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.
Отправлено: 15.10.10 22:58. Заголовок: ну и что, в тестах п..
ну и что, в тестах по природоведению за 3й класс вопрос:что НЕ относится к неживой природе. Варианты ответа:1.земля 2.вода 3.скамейка. Правильный ответ -скамейка! Вода и земля у них- ЖИВЫЕ! Осторожней,товарисчи,когда ходите по земле, она теперь живая.
Отправлено: 16.10.10 19:16. Заголовок: Ага, сами запутались..
Ага, сами запутались! А бедным детям что делать? Тут уж реален анекдот про задачу: летели три крокодила. Два красных, один в Австралию. Вопрос: сколько лет Фурсенко?
Отправлено: 26.10.10 14:19. Заголовок: Zhanka пишет: ну и ..
Zhanka пишет:
цитата:
ну и что, в тестах по природоведению за 3й класс вопрос:что НЕ относится к неживой природе. Варианты ответа:1.земля 2.вода 3.скамейка. Правильный ответ -скамейка! Вода и земля у них- ЖИВЫЕ! Осторожней,товарисчи,когда ходите по земле, она теперь живая. Н
Нормальная загадка, что НЕ ОТНОСИТСЯ к неживой природе? Значит 1 из вариантов - не неживая природа, другие варианты - неживая природа. Земля и вода - неживая природа, естественно, скамейка - вообще не природа, следовательно и к неживой природе не относится. Все логично))) единственное, можно "не" не заметить)))
Отправлено: 26.10.10 15:10. Заголовок: пардон, как раз без ..
пардон, как раз без не, эт я уж сама запуталась. В учебнике так:что относится к неживой природе. Варианты ответа:1.земля 2.вода 3.скамейка. Скамейка-правильный ответ.
Отправлено: 27.10.10 06:10. Заголовок: Нет, в голове что-то..
Нет, в голове что-то вертится из всякого природоведения))) Живая природа - это нечто естественное, неживая - то, что создано руками человека. Так что все верно, скамейка - это неживая природа.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет